Производство в Голливуде приостановлено, но его усилия по включению невозможны (Колонка для гостей)

По мере того, как меры по социальному дистанцированию сохраняются, в то время как расистские инциденты растут, индустрия «должна более реалистично изображать американское общество для большего количества людей», говорят авторы «Нового Амстердама» и «Станции 19».

Дэвид Ливингстон / Getty Images

В этот уникальный исторический момент единственное, что мы точно знаем о нашем меняющемся мире, – это то, что люди потребляют развлечения и, вероятно, будут продолжать это делать. Компания Conviva, занимающаяся видеоаналитикой, сообщает, что объем потоковой передачи в дневное время вырос на 40 процентов за последние недели, и компания ожидает, что стримеры сохранят новых зрителей еще долго после окончания пандемии. Пока люди смотрят контент, Голливуд сделает это. Даже в это кризисное время шоу продаются, а залы писателей запускают сценарии. Теперь, как никогда ранее, лидеры индустрии развлечений должны обдумать голоса, которые мы усиливаем, и истории, которые мы рассказываем.

Кризис коронавируса привел к резкому облегчению давно существовавшего социального неравенства. Выступая перед толпой врачей в 1966 году, Мартин Лютер Кинг-младший сказал: «Из всех существующих неравенств несправедливость в сфере здравоохранения является наиболее шокирующей и бесчеловечной». Несмотря на то, что по-прежнему неоспоримо верно сегодня, неравенство в здравоохранении не возникают в вакууме. Они разрабатываются за пределами больницы и переносятся. Голливуд, возможно, и не создал этих социальных разногласий, но те из нас, кто работает в этой отрасли, должны нести некоторую ответственность за то, чтобы внедрить их в американскую психику.



Исследования показывают, что когда люди смотрят телевизор, их восприятие реального мира отражает наиболее часто встречающиеся на экране сообщения. Если мы в Голливуде хотим взять кредит на то, чтобы Мэри Тайлер Мур проложила путь для женщин на рабочем месте или чтобы Уилл и Грейс открыли дверь для брачного равенства, мы должны также взять на себя часть вины за сохранение вредных стереотипов и признать, что они создали последствия для реальных людей в их повседневной жизни.

В это время социального дистанцирования многие чернокожие и латинские мужчины стесняются носить защитные маски на публике, опасаясь, что их воспримут как угрозу. Не случайно миф о бандитах – это рассказ с глубокими корнями в Голливуде. Точно так же мусульманские истории в Голливуде почти всегда изображаются относительно экстремизма и терроризма, но менее 0,009 процента мусульман являются экстремистами. На самом деле исламские центры и благотворительные организации по всему миру служат критически важными продовольственными банками.во время этого кризиса. Пришло время Голливуду осознать мощь изображений, которые мы показываем, и использовать их гораздо более ответственно. Мы должны изобразить американское общество более реалистично для большего количества людей. Опасные предрассудки, вызванные десятилетиями социальной и поп-культурной обусловленности, должны быть устранены, иначе мы продолжим видеть их отражение в государственной политике, выборном руководстве и повседневной жизни.

Численность занятых отражает минимальный прогресс в найме Голливуда. Недавно опубликованный отчет « За кулисами » из аналитического центра «Инклюзия и справедливость» подтверждает это. Но если мы не будем бдительными, этот прогресс будет быстрым. Мы, как авторы телепередач, должны взять на себя обязательство использовать достигнутые за последние годы достижения в области инклюзивного найма в залах авторов телепередач – не только кластеризацию авторов из недопредставленных сообществ на показы, ориентированные на эти сообщества, но и на массовые показы, поэтому что нюансы, подлинные изображения недопредставленных сообществ получают более широкое распространение и признание в американском обществе.



Однако инклюзивность и справедливость выходят за рамки найма. Как и многие недопредставленные авторы, мы оба были символом недопредставленного автора в зале на многочисленных шоу. Мы работали на более низком уровне, были вынуждены повторять низкоуровневые заголовки несколько раз и часто не давали голоса или вообще не участвовали в дискуссиях в комнате писателей. Кроме того, большинство наших комнат для писателей и подавляющее большинство комнат для писателей по всей отрасли по-прежнему возглавляются разноцветными, гетеросексуальными, трудоспособными белыми мужчинами. Факт остается фактом, что они являются привратниками, через объектив которых фильтруется большинство телевизионных историй.

В недавнем эссе в The Financial Times , Бог мелких вещей автор Арундхати Рой писал: «Исторически сложилось, что пандемия заставили людей порвать с прошлым и представьте себе свой мир заново. Это один не отличается.» Сейчас настало время переосмыслить телевизионную индустрию, чтобы она могла сыграть жизненно важную роль в восстановлении нашего общества после этого кризиса. Когда отрасль возобновит свою работу, ей будет необходимо вернуться к тому, что является «безопасным» и «известным» как при найме, так и при рассказывании историй. В недавнем интервью Los Angeles Times профессионалам из Голливуда директор Джина Принс-Байтвуд заявила: «Я не буду обвинять пандемию в отсутствии интеграции и разнообразия. Но Голливуд найдет способ». Мы не можем допустить, чтобы это произошло.

Мы обязаны рассказывать лучшие истории, чтобы бороться с безудержным «иным», которое усилилось за это время. Чтобы достичь этого, недостаточно представленные авторы должны быть полностью интегрированы в процесс повествования на всех уровнях. Независимо от того, насколько креативен ум, ничто не заменит живого опыта, чтобы вникать в богатые, нюансированные истории недопредставленных сообществ и поднимать их за пределы вредных стереотипов, раздирающих американское общество.

«С большой силой приходит большая ответственность», – гласит поговорка, первоначально популяризированная комиксами Marvel’s Spider-Man. По мере того, как страна и мир восстанавливаются после этой разрушительной пандемии, мы, как профессионалы телеиндустрии, должны использовать эту силу, чтобы помочь исцелить разногласия в американском обществе и подтолкнуть нас к тому, чтобы стать единым сообществом без ущерба – той Америкой, в которой мы знаем, что можем быть.

Й. Ширин Разак и Анджела Харви – телевизионные писатели с более чем 20-летним коллективным опытом работы в различных шоу. Кроме того, они работают в руководящем комитете аналитического центра по включению и равенству (TTIE), консорциума работающих телевизионных писателей, приверженных продвижению интеграции и справедливости в телевидении. Недавно TTIE выпустил второй ежегодный отчет «За кулисами: состояние инклюзивности и справедливости в написании телепередач», который можно найти здесь .

Источник ссылка на материал

Рекомендуем к ознакомлению

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *