Сценарист, режиссер южнокорейской зомби-драмы «Королевство» о глобальных реакциях и параллелях с коронавирусом

Писатель-создатель Ким Юн-хи и директор Пак Ин-дже поговорили с THR о выпуске второго сезона хорошо известного зомби-“сагеука” в условиях реальной пандемии.

[Эта история содержит спойлеры из первого и второго сезонов Королевства Netflix .]

Когда в январе 2019 года вышел первый южнокорейский зомби- сагеук (историческая драма) Netflix , « Царство» , критики и зрители во всем мире похвалили его роскошные декорации и костюмы, захватывающую историю, искусную кинематографию и невероятную кровь. Это была фантастическая эскапистская фантазия с « Игрой престолов» – комбинацией высоких политических интриг, сверхъестественных угроз и безумно сложных текстильных изделий.

Однако когда в марте был выпущен второй сезон, через два дня после того, как Всемирная организация здравоохранения официально признала новый коронавирус пандемией, драма о таинственной болезни, быстро распространяющейся среди ничего не подозревающих людей, когда правительственные чиновники скрывали ужасную правду, стала несколько менее эскапистской и чуть менее фантастический.



Основы сюжета таковы. Это конец 16-го века, и японцы только что покинули Корейский полуостров после почти десятилетия войны, оставив страну в руинах. Болезнь и голод распространены (это все исторически точно), и разговоры о восстании против короны широко распространены. В отчаянной попытке удержаться у власти Чо Хак-ю, советник короля – и отец супруги королевы – превратил короля в зомби (это не является исторически точным) в надежде, что он сможет скрыть новости монарха смерть, пока его очень беременная дочь не может родить наследника. Очевидно, что успех этого плана зависит от того, чтобы никто не видел короля, потому что зомби в королевстведовольно очевидно, зомби и выглядят грубыми и любят есть лица людей. К сожалению, нынешнему наследному принцу Чангу, чья мать была наложницей и, таким образом, ему не повезет, если у королевы есть сын, удается проникнуть в комнату его отца и увидеть достаточно, чтобы понять, что что-то (буквально) прогнило в государство Дания. Таким образом, Чанг и его союзники намеревались раскрыть правду о короле на фоне слухов о смертельной чуме, распространяющейся по всей сельской местности.

К концу первого сезона принц Чанг и его союзники раскрыли предательство Чо, а также природу чумы и ее основные симптомы – чувствительность к холоду, бледный цвет лица, неутолимая жажда крови и т. Д. Второй сезон посвящен остановке зомби. Орда, найти лекарство от пандемии и разоблачить махинации Чо и королевы.

Мне было любопытно поговорить с писателем-создателем Ким Юн-Хи о том, как, если вообще, реальная пандемия повлияла на прием второго сезона, среди других тем. (Южная Корея и США сообщили о своем первом случае нового коронавируса в тот же день, 20 января, и с тех пор пути двух стран разошлись, и Корея быстро приступила к внедрению широкомасштабных программ тестирования и отслеживания. Когда второй сезон дебютировал в марте 13, Южная Корея уже достигла своего пика в ежедневных зарегистрированных случаях.)



Ким, которая также является автором исходного материала, веб-комикса « Царство богов», и директор второго сезона Пак Ин- дже по электронной почте ответили на вопросы THR о текущем настроении в Южной Корее, глобальной реакции на сериал и задачах запуска. доморощенное зомби-шоу.

Во-первых, как вы поживаете в Корее? Какое там настроение на фоне пандемии?

Ким Юн Хи: В настоящее время я работаю над сценарием для моего следующего драматического сериала « Джирисан» . Хотя в феврале число подтвержденных случаев возросло, в настоящее время большинство людей доверяют политике правительства и воздерживаются от того, чтобы покидать свои дома, поскольку все мы вносим свой вклад в предотвращение дальнейшего распространения вируса.

Park In-je: COVID-19 вспыхнул на последних этапах постпродакшна для [второго сезона] Королевства , так что с тех пор я находился дома на карантине. Как и в других странах, распространение страха в Корее замедляется. Благодаря относительно ранним мерам в Корее не наблюдалось масштабных инфекций. Но некоторые театры закрыты, и мы воздерживаемся от выступлений или путешествий.

Я пометил свой календарь для выпуска второго сезона в Штатах, но – как, я полагаю, вы сами – я никогда не думал, что предмет будет иметь какое-то прямое отношение к текущим событиям.

Ким: Поскольку сериал посвящен пандемии, я думаю, что шоу неизбежно сравнивается с нынешней реальностью и зависит от нее, хорошо это или плохо. Хотя серия является продуктом дикого воображения создателей, я надеюсь, что эпидемия скоро будет под контролем, как в нашей серии.

Есть ли у вас ощущение, что люди более или менее заинтересованы в просмотре шоу о смертельной пандемии в условиях пандемии?

Ким: В то время как Королевство имеет дело с чумой, я старался уделять больше внимания истории людей, которые на нее реагируют, а не самой чуме. Некоторые борются с этим, некоторые сдаются, а некоторые используют его, чтобы прийти к власти. Если бы зрители больше сосредоточились на этих персонажах, я думаю, что это могло бы ослабить страх перед эпидемией.

Парк: я не думаю, что люди будут смущаться смотреть сериал, потому что он имеет дело с пандемией; Я думаю, что они примут это как жанр [сериал]. Королевство имеет большую развлекательную ценность, и я думаю, что корейские зрители больше не чувствуют себя незнакомыми с жанром зомби. Я также думаю, что это историческое произведение, с которым многие знакомы, помогает снизить барьер. Я надеюсь, по крайней мере, когда зрители смотрят Царство , они действительно могут наслаждаться.

Люди в Корее проводят параллели между сериалом и нынешним политическим климатом?

Ким: В течение всего времени, когда я работала над « Королевством» , на доске в моем офисе всегда было написано «Что такое политика?» Вопрос, который я хотел задать, был: «Кто настоящий лидер, который действительно думает о людях в разгар кризиса, вызванного неизвестной болезнью?» Я не уверен, согласна ли корейская публика, но я думаю, что сейчас самое время искать ответы на такие вопросы. Лично я считаю, что корейское правительство, KCDC (Корейские центры по контролю и профилактике заболеваний) и медицинские работники делают большую работу.

Парк: Это не было задумано, но я видел комментарии, которые проводят параллели и связывают шоу с тем, что происходит в реальном мире. Например, люди будут называть принца Чанга и группу, бегущую из зомби, «социальным дистанцированием» или обсуждать предстоящие всеобщие выборы в Корее с точки зрения руководства Чанга и т. Д.



Что Netflix рассказал вам об ответе на первый сезон в мире? Что тебя удивило?

Ким: Через социальные сети и онлайн-комментарии я чувствовала себя чрезвычайно благодарной за то, что даже самые маленькие роли получили столько любви. Что было интересно в первом сезоне, так это то, как мировые фанаты реагировали на корейские элементы шоу, такие как конфуцианские ценности, ханбок (традиционная корейская одежда), ханок (традиционные корейские дома) или дворец. Мне также очень понравилось смотреть сериал, озвученный на других языках.

Парк: Я читал много комментариев и дискуссий о Королевстве на онлайн-форумах. Я определенно вижу большой интерес к шоу. Я был более удивлен тем, как это было принято во всем мире. Было особенно интересно увидеть, как много людей интересовались костюмами, когда начался первый сезон, и особенно увлечением гатом , типом шляпы. Поэтому во втором сезоне мы попытались продемонстрировать более широкое разнообразие шляп, а также сосредоточились на одежде для траурных сангбок. Сангбок – это тип похоронной одежды, и в прошлом все корейцы должны были носить сангбок в течение определенного времени, когда король скончался. В то время как люди носят черное на Западе, корейцы традиционно носили белое. Я надеюсь, что больше людей смогут оценить красоту ханбок во втором сезоне.

Парк, каковы были некоторые из уникальных проблем съемки этого шоу?

Парк: Это должна была быть борьба с сезонами. Мы начали снимать в конце зимы, всю весну и закончили летом. Зимой зомби должны были быть босыми и носить очень тонкую одежду – как вы знаете, наши зомби бегают все время, поэтому были физические нагрузки. А когда стало теплее, нам пришлось вносить искусственный снег, а также использовать VFX во время постпроизводства, чтобы создать зиму на экране.

Ким, я видела еще одно интервью, которое ты дал, где ты сказал, что предложил идею Королевства, но никто из местной индустрии не был заинтересован в идее зомби-шоу, и « Поезд в Пусан» сделал эту идею более привлекательной. Вы можете расширить это?

Ким: До « Поезда в Пусан» , даже в киноиндустрии, доминировало мнение, что жанр зомби был нишевым жанром, который понравился лишь небольшой группе поклонников. Это было тем более для драматического сериала. В Корее телевизионные драмы обычно транслируются на так называемых общественных радиостанциях, и эти каналы обычно смотрят семьи, что означает, что шоу обычно оцениваются ниже для более широкой аудитории и оцениваются по более строгим правилам. Курение, ругательства не разрешены, и пока с мечами все в порядке, ножи должны быть размыты. Само собой разумеется, кровавые сцены, которые показывают вред трупам, были табу. При таких обстоятельствах было почти невозможно для зомби-шоу, в котором зомби могут быть остановлены только обезглавливанием, превращенным в драматический сериал!

Я чувствую, как мифология вокруг Воскресенского завода и зомби здесь очень хорошо сделана. Ким, когда ты концептуализировал зомби на Королевстве , какие элементы других проектов в этом жанре ты хотел избежать или принять? Я чувствую, что у всех есть мысль “Зомби не должны быть в состоянии сделать это” в какой-то момент, или “Если бы я был в апокалипсисе зомби, я бы сделал x , y и z “, но не каждый может написать свое серии.

Ким: Хотя я хотел выразить напряженность, которая приходит с шоу зомби, я не хотел рассказывать историю апокалиптического мира. Воскресенский завод – это символ неправильной политики и инструмент для заражения голодных, но также и решение проблемы чумы, хотя и временное. Когда в сериале видны бегущие персонажи, я хотел, чтобы они бежали к надежде, как бы трудно это ни было.

Один из захватывающих аспектов шоу для меня – то, как люди отделяют достоверную информацию от недостоверной. Например, записки врача, по всей видимости нести вес непреложной истины. Кроме того, в конце сезона, когда принц Чанг говорит членам совета фальсифицировать его смерть. Есть ли исторический прецедент для надежности письменных записей?

Ким: Это чрезвычайно сложный вопрос. Я не специалист по истории, поэтому прости меня за то, что я не могу дать тебе более точную информацию. Но чтобы объяснить мир Царства, как я себе представлял, у каждого персонажа есть свои причины верить запискам врача. Принц увидел чудовище в королевской камере и стал свидетелем заражения пациентов в Донгне; Лорд Ан Хён верил, потому что он создал их своими руками три года назад; глава Королевского командного дивизиона поверил, потому что он стал свидетелем того, как Ан Хён вернулся к жизни; главный судья был вызван подозрением в отношении клана Хэвон Чо. Что касается сцены, где принц Чанг приказывает фальсифицировать свою смерть; в Анналы династии Чосонсобрание записей всех дел, связанных с королевской семьей Чосон, признано объективной исторической записью, которую охраняли офицеры в то время своей жизни. Но я предположил, что это могло быть возможно в более поздний сезон Королевства , поскольку королевский дворец в Чосон был в беспрецедентном хаосе из-за эпидемии, убивающей всех чиновников и помощников суда. Пожалуйста, рассмотрите это как драматический элемент, который явно не имел место в реальном Чосоне.

Сколько истории тебе осталось рассказать? Сколько сезонов вы думаете, это происходит?

Ким: Как ни странно, « Королевство» – это серия, которая дает мне больше энергии, чем больше я пишу. У актеров и съемочной группы отличная химия, и есть еще много чего рассказать. Если зрители позволят, я бы хотел увидеть его развитие даже до 10 сезона.

Для американской аудитории, которая может застрять у себя дома, есть ли другие сериалы типа sageuk, которые вы можете порекомендовать продвигать нас до третьего сезона?

Ким: Если вы спрашиваете о другом корейском сагееке , я рекомендую Дэ Чжан Гёма . Это одна из моих любимых драм, и главный герой тоже медсестра, как в Королевстве .

Парк: корейские мудрецы обладают уникальной оригинальностью, которая отличается от японских или китайских произведений эпохи. Есть sageuk, который более доступен, чем другие; он заимствует сюжетную линию из книги « Принц и нищий» Марка Твена и называется « Маскарад» ( Gwanghae ). Рю Сын Рён, который играет Чо Хак Джу в Королевстве , играет главную роль в этом фильме. Это был большой успех в Корее и рассказывает интригующую историю. Я очень рекомендую это.

Источник ссылка на материал

Рекомендуем к ознакомлению

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *