«Западный мир»: Тесса Томпсон ломает этот смертельный (и «душераздирающий») поворот

The Hollywood Reporter проверяет бывшую Шарлотту Хейл (и иногда Долорес) о ее опасном характере и о том, что будет дальше.

[Эта история содержит спойлеры для третьего сезона, эпизода шестого из HBO’s Westworld , «Декогеренция».]

В Westworld хозяева имеют огромное преимущество перед человечеством, по крайней мере, одним из ключевых способов: они могут умирать и возвращаться к жизни бесчисленное количество раз – но иногда, даже для объектов искусственного интеллекта, лежащих в основе сериала HBO Джонатана Нолана и Лизы Джой. смерть – это постоянное условие.



Например: Гектор Эскатон, ковбой-стрелок, которого играет Потерянный ветеран Родриго Санторо. Мошенник в черной шляпе наконец-то осознал природу своей реальности в шестом выпуске третьего сезона, «Декогеренция», как раз вовремя, чтобы навсегда потерять свою жизнь, его жемчужина была раздроблена на ладони руки другого хозяина: Долорес сыграла в основном Эван Рэйчел Вуд, но в данном случае его играет Тесса Томпсон , другое наиболее узнаваемое лицо, связанное с революционным роботом в наши дни.

В самом деле, взгляд Томпсона на Долорес (или «Чалорес», как ее называет Томпсон) занимает центральное место в «Декогеренции», поскольку хозяин, изображающий из себя исполнительного директора Делоса Шарлотту Хейл, окончательно вытесняется порочным Энгерраундом Сераком (Винсентом Касселем). Результат: дерзкая сцена побега, в которой Шарлотта в полной мере вступает на Терминаторрежим, как описывает сама Томпсон. Она заручается поддержкой беспилотников и выдерживает град выстрела на пути к двери, уничтожив при этом жемчужину Гектора. Смерть следует за ней и до самого дома, поскольку Шарлотта делает все возможное, чтобы привести свою новую семью – мужа и маленького сына настоящей Шарлотты Хейл – в безопасное место. Вместо того, чтобы спасать их жизни, она осуждает их, поскольку ракета уничтожает их транспортное средство. Только Шарлотта переживает атаку, выползает из машины, обугливается с ног до головы, но все еще жива.

Уже находясь на грани отклонения от миссии Долорес Прайм, Долорес, запертая в теле и жизни Шарлотты Хейл, готова наметить свою новую смертельную судьбу – и всего в двух сезонах, оставшихся в третьем сезоне Westworld , ее конечным пунктом назначения является кто угодно. угадать. Впереди Томпсон говорит с The Hollywood Reporter о разработке эпизода, работе, которую она вылила в новую Шарлотту в этом сезоне, и о том, что еще впереди.

Какова была ваша первая реакция на чтение сценария для «Декогеренции» и выяснение того, что ждет сюжет Шарлотты?

Каждый раз, когда я читаю эпизод этого шоу, независимо от того, играю я в нем много или нет, я всегда удивляюсь и волнуюсь. Я чувствую, что шоу продолжает переносить нас на множество интересных территорий. Интересно, что мы сняли некоторые части настоящих тяжелых боевиков не по порядку, потому что некоторые происходили в Испании, а некоторые – в Лос-Анджелесе. Таким образом, мы снимали это некоторое время и по частям. Я думаю, что сейчас эта последовательность действительно впечатляет и чувствует, что Терминатор – настоящий и настоящий. Это довольно круто, но это не обязательно так при исполнении, потому что так было и здесь, и там. Я не думаю, что я полностью осознал, даже читая этот эпизод, что эта последовательность была бы действительно частью постановки, какой она есть.



Кого вы считаете своим персонажем в этом сезоне? Мы знаем, что она копия Долорес, но для вас она Долорес? Вы думаете о ней как о новой Шарлотте Хейл? Она кто-то совершенно новый? Какова ваша интерпретация?

Я чувствую, что сериал всегда задает действительно интересные вопросы о природе нашей реальности. В этом году большой вопрос – сколько у нас свободной воли? Я думаю, что один вопрос, который тематически проходит по дуге Шарлотты в этом году, или «Чалорес», как мне нравится называть ее, заключается в том, что эта идея о вас имеет свою сущность. Для хоста это будет то, что находится в вашем коде, и насколько ваша сущность меняется в зависимости от обстоятельств. Я думаю, что путешествие Шарлотты в этом году означает, что они сильно изменились. Когда мы впервые видим Шарлотту [в начале третьего сезона третьего эпизода], она Долорес, но в младенчестве. По сути, она новорожденная. Затем ей дали личность. Она видит кожу, в которой она находится. Ей дают личность и миссию, а затем она вонзается в мир,

Итак, я думаю, что в ответ на ваш вопрос, нет простого ответа, потому что он меняется, когда она становится более интегрированной в свое окружение. Я думаю, что у нее есть сознание Делорес, безусловно, она выполняет миссию Долорес, и у Долорес есть свой взгляд на человечество, которое полностью зависит от ее опыта с человечеством. Затем она отправляет другую версию себя в мир. Эта версия себя теперь пережила ребенка, который любит и нуждается в ней с партнером, который любит и нуждается в ней, и это меняет ее восприятие людей. Итак, ее идея об этой миссии, которая по сути состоит в уничтожении людей, начинает давать сбои. Я думаю, что это ее центральный конфликт в этом сезоне.

Теперь, в конце шестого эпизода, посмотреть, что может сделать человечество, а также увидеть цену своей собственной миссии, которая заключается в уничтожении этого маленького мальчика, уничтожении этого любимого человека, которого она лично не чувствует, но сопереживает с – у нее теперь есть новая миссия. Я думаю, что мы продолжим видеть ее сдвиг и рост, и это было радостью от игры с ней в этом сезоне.

Подготовка к этому окончанию включает в себя выступление Серака в роли Шарлотты в качестве ведущего, и приводит к огромной сцене действия, которая, как вы говорите , очень похожа на Терминатор .

Я любил это делать. Мне понравилась эта идея, которую я немного реализовал в прошлом сезоне, – возможность стрелять, даже не глядя на цель. Я помню первый раз, когда я сделал, что все были похожи: «Я не знаю. Это странно?» Я был как, «Да, это странно, но это круто». Мне нравится эта идея, что, как только Шарлотта перейдет в режим «сделай это», эти лучи, в основном, мечты, которые запрограммировали в них доктор Форд (Энтони Хопкинс), эти маленькие микро-микроскопы, чтобы они почувствовали себя по-настоящему, на самом деле это люди, которые помогают людям чувствовать себя комфортно, но идея заключается в том, что когда они не беспокоятся о наблюдении за людьми, они просто переходят в режим полного процессора. Вот что происходит в некоторых из этих последовательностей действий, где этопотому что вдруг она просто машина, пытающаяся что-то сделать. Я люблю это. Кульминацией всего этого становится то, что когда она горит до хрустящего состояния, вы видите ее через весь режим работы машины, а затем видите, что машина может плакать. Вы видите, что внутри этой машины есть что-то, что может быть сожжено, есть эмоциональный центр, который является их чувствительностью. Я люблю поэзию этого.

Как был достигнут «обугленный Шарлотт» с точки зрения практических и специальных эффектов?

Макияж взял навсегда. Это так весело. Это то, что так здорово в Westworld . Это такой праздник для глаз с точки зрения его масштабов. Конечно, мы должны сделать кое-что CG, но все начинается практически. Это просто действительно одаренный макияж мастерства. По большому счету, это много часов в макияже и много мастерства и ремесла. Мне нравится это шоу только потому, что для всех этих невероятных артистов, в том числе художников, создающих визуальные эффекты, у них действительно есть шанс по-настоящему сиять и делать действительно захватывающие вещи. За несколько месяцев до того, как мы начали производство, меня послали, чтобы сделать полный актерский состав, что является этим безумным процессом; они надевают на тебя все эти слизи, и тебе приходится дышать через соломинку. Но в мире Westworld это это как выпускной. (Смеется .) Впервые вы можете сказать, или кто-то говорит вам: «Вернись в онлайн». Это когда вы знаете, что сделали это в Westworld . Мне потребовалось три сезона, чтобы добраться туда. Это было захватывающе, но я понятия не имел, для чего нужен актерский состав. Затем, когда я получил сценарий для шести человек, я понял, что они могли потренироваться на мне, чтобы сделать это протезирование. Их работа действительно прекрасна в этом.

Был ли дискомфорт, связанный с макияжем, вообще полезным для ченнелинга Шарлотты в тот момент, человека, который был физически и эмоционально уничтожен?

Я полагаю, хотя они проделали действительно невероятную работу, сделав это не слишком неудобным. Они были очень умными по времени. Мы сделали это в конце дня, поэтому мне не пришлось сидеть в нем много часов. Я только что провел пару недель с [Джексоном Томасом Уильямсом], который играет моего сына, поэтому было грустно видеть, как он идет и думает о маленьком ребенке. Я помню, он однажды сказал действительно блестящую вещь. В сцене, где я захожу с пистолетом, он сказал мне: «Я думал, что будущее будет веселым», и я подумал, что это отличная линия. ( Смеется .) Я сказал: «Это новая футболка. Это должна быть футболка».

Это сделало бы много денег прямо сейчас!

Знаю, знаю. ( Смеется. ) Это действительно хорошая цитата. Из уст младенцев это было хорошо. Мне было очень грустно видеть, как он уходит. Кроме того, макияж был настолько впечатляющим, что я помню, как я пришел, чтобы установить одного из наших ключевых визажистов, который не делает макияж эффектов, так что она не видела меня за [обугленный взгляд Шарлотты], я помню, как наступал на съемочную площадку, и она смотрит на меня, и ее глаза сразу начинают плакать. Это потому, что только команда увидела меня таким, они все были потрясены этим, потому что это было так впечатляюще. Это было просто эмоционально с того момента, как я наткнулся на съемочную площадку, просто глядя на лицо каждого, смотрящего на меня, что было полезно.

Я имею в виду, [сцена] такая богатая. Это настолько многослойно, потому что кажется, что этой новой версии Шарлотты теперь приходится бороться со всеми ошибками Шарлотты, она должна усвоить свое собственное сожаление по поводу того, что она не оказалась там так, как она хотела, как мать. Она очень глубоко об этом чувствует. Это глубоко разумное существо, которое, пожалуй, более способно, чем люди эмпатии. Я думаю, что момент осознания того, что она не смогла спасти Натана и спасти своего бывшего, действительно, по-настоящему душераздирающий, действительно и по-настоящему, и ставит ее на совершенно новый курс.

Источник ссылка на материал

Рекомендуем к ознакомлению

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *